Контактная информация
Адрес
ТК Савёловский, Сущевский вал дом 5с6, Павильон Т-96
Адрес электронной почты
ask.StoreOB@gmail.com
Номер телефона
+7 (985) 011 76-88
Часто задаваемые вопросы
Для покупки Вы всегда можете зарегистрироваться на нашем сайте, но заказ можно оформить и без аккаунта.
Если вы сомневаетесь в том, что вам нужно, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вашим вопросам и помогут оформить заказ .
Просто позвоните нам +7 (985) 011 76-88
Наценка на наши товары составляет в среднем 4-7%. К примеру у компаний “Связной”, “Мвидео” и других мастодонтов рынка, она составляет 15-20%. Откуда такая разница? Все просто. Мы не тратим деньги на телевизионную и другие виды рекламы широкого охвата. Представляете сколько она стоит? И все затраты, в итоге, закладываются в стоимость товара. Больше никаких секретов нет. Все модели у нас полностью новые и оригинальные.
Мы продаем только оригинальную технику. Никаких копий или подделок. Нам крайне важно продавать только качественный товар, ведь вопрос репутации для магазина жизненно важен.
Есть множество способов проверить, продают ли вам подделку или же оригинальный гаджет.
Не самый достоверный, но самый простой способ — сравнить смартфон с изображением оригинала на сайте производителя. Любой лишний или недостающий элемент должен вызвать подозрение.
Стоит проверить качество перевода в меню гаджета. Все должно быть четко и правильно. Если же вы видите что-то вроде “спасти контакт”, то вам стоит насторожиться.
Самый надежный способ — проверить смартфон по Imei. У каждого гаджета есть индивидуальный пятнадцатизначный код Imei, посмотреть который можно, набрав на смартфоне *#06#. Затем вам необходимо вбить этот код в графу специального сервиса https://sndeep.info/ru (кроме телефонов Xiaomi). Если сервис выдал информацию — телефон оригинальный. Если информации нет — это подделка. Телефоны фирмы apple можно проверить на официальном сайте компании https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/
Оплата производится при получении, различными способами: Для физических лиц:
– наличными
– переводом с карты на карту (Сбербанк)
Для юридических лиц:
– оплата по счету, ИП без НДС (плюс 8 процентов к стоимости)
График работы кол- центра, без выходных с 10-21 , Если у вас возникли вопросы вы можете написать на почту ask.StoreOB@gmail.com
Или связаться по телефону +7 (985) 011 76-88
Мы обязательно вам ответим
Для отмены заказа вы всегда можете связаться с нами по почте ask.StoreOB@gmail.com
Или по телефону с менеджером +7 (985) 011 76-88
Доставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией СДЭК, время и стоимость вы можете самостоятельно рассчитать на сайте компании. Предоплата 100% переводом с карты на карту.+7 (985) 011 76-88
Обмен или возврат технически сложных устройств (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги т.д) возможен только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского дефекта. С полным перечнем технически сложных товаров вы можете ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) “Об утверждении перечня технически сложных товаров”. В остальных случаях возврат/обмен данной категории товара не производится
Согласно п. 1 ст. 25 «Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества» Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», следует, что потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Согласно п. 2, ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», следует, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Согласно п. 11, перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, установленного постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену по основаниям, указанным в статье 25, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) “О защите прав потребителей”.
Согласно п. 6, Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) “Об утверждении перечня технически сложных товаров”, технически сложным товаром является – оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
По закону срок ремонта сложной техники составляет до 45 дней. В сервисном центре с которым сотрудничает StoreOB (СторОБ), подобные работы длятся, в среднем, менее 10 дней. Конечно, бывают ситуации когда приходится ждать все 45 дней, но такие случаи — крайне редкие исключения. Да и ломаются наши гаджеты редко. Тем более, большую часть поломок составляют совсем небольшие проблемы. 80% обращений в центр — случайно слетевшая прошивка. Вам не придется долго ждать. В сервисном центре apple , как показывает практика , все происходит в течении 7-10 рабочих дней, так как мы везем напрямую и не ждем, когда кто-то сделает это за нас.+7 (985) 011 76-88
Принимаем предложения по продаже ваших товаров в нашем магазине Нас интересуют товары премиального и субпремиального уровня, на эксклюзивных или полуэксклюзивных условиях распространения, напишите нам почту: ask.StoreOB@gmail.com
Или позвоните нам по телефону +7 (985) 011 76-88
Принимаем предложения по аренде новых торговых площадей
Принимаем предложения совместного продвижения ваших товаров и услуг ask.StoreOB@gmail.com./+7 (985) 011 76-88